Быстрее ходить, точнее писать, и не тормозить - это очень хорошо. Но все хорошо в меру. Экстремумы функции, то бишь крайности, приводят к нехорошему в результате в любом своем проявлении.

Если ваш персонаж заявил какое-то действие, то вам нужно в любом случае дождаться результата этого действие которое отразит мастер. Я не говорю о чемто банальном, типа поссал, собрал вещи, подрочил, поел. Я говорю о ситуациях когда реакция мира вам за раннее не известна или неизвестна до конца.

К примеру персонаж димы заявил убийство пленника, пленник в сознании и он как то на это обязательно реагирует, поэтому нельзя написать, мол "Сварог убивает пленника, сварог отрубил ему голову, сварог вытер меч. так что там у нас дальше Оверхельм, а ну да, ну ладно пошли."

К тому же если вы видите что один из игроков выпадает из игры, т.е. постов от него нет, нужно воздержаться от своих. Скорее всего человек занят, или может просто вы забыли ему сообщить что походили. Ждать не нужно в том случае если между вашим и другим персонажем идет диалог, тогда вы можете обмениваться репликами, но и здесь есть свои пределы, если каждый из вас уже сказал по пять сем фраз, стоит притормозить и узнать почему не ходит третий игрок, ведь за время беседы у его персонажа может появится необходимость включится в разговор, или как то отреагировать на сказанное. В свою очередь игрок не участвующий в разговоре, должен время от времени вставлять пост от своего персонажа, описывая в нем, что он мол ждет, и слушает, или наоборот демонстративно не слушает. Это нужно для того чтобы игроки и мастер видели что он не потерялся, и присутствует в игре, просто ему нечего сказать или он не хочет ничего говорить. Это позволяет не притормаживать общение.

Так же когда вы пишите посты, и в них от имени персонажа задаете какие-то вопросы, нужно дожидаться пока вам на них ответят, а не переключатся на другую ветку действий, или другой разговор. Это выглядит не ейственно и алогично. Приводит к бардаку и непоняткам.

В вашем случае это случилось с максимом, он несколько раз задавал вопрос насчет разведки в лагерь разбойников, и несколько раз перескакивал на другую тему, так и не получив ответа. В итоге решил сыграть так словно ему ответили что никто никуда не пойдет. Но ведь даже не было обсуждения этого момента.

Когда вы играете и создаете пост, в первую очередь читайте что написали другие игроки. Вы не читаете, вы проглатываете пост и быстрее лупить в клавиши. Если игрок написал отыгрышь и вы не понимаете что он этим хотел сказать, или почему проигнорировал ваш вопрос или действие, - пишите в бункер, звоните ему. Но прежде чем топтать клавиатуру, выясните все до конца.

Когда вы все таки написали отыгрышь и заявку, читайте то что вы написали, даже если там нет бреда, это поможет устранить парочку опечаток, и поставить несколько нужных запятых. Лучше читайте два раза, потому как у вас с мозгами что-то не то (может из-за жары?).

Следите за тем как чередуются посты от игроков, они именно должны чередоваться с различными сдвигами и перестановками, не должно быть, алена/дима/алена/дима/алена/дима/алена/дима/алена/дима/макс/алена/дима/алена/дима/алена/дима/алена/дима/макс.

Дожидайтесь окончания действий своего персонажа требующих реакции мира и мастера, прежде чем отпостить следующий свой отыгрышь, или ответить кому-то на его реплику.
В голове вы должны строить не просто картинку на момент своего поста, а цепь событий, последовательность, в которую включены все действующие лица, даже НПЦ, и ваш пост не должен рушить эту цепочку, или вносить в нее какие-то алогизмы.

Другими словами, притормаживайте свои пальцы, и растормаживайте свои мозги.