Random

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Random » Бункер » Сон. Дежурство. Ужин. Медитация.


Сон. Дежурство. Ужин. Медитация.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я совершенно не против отыгрывать все подробности если вам нравиться, но когда  вам это надоест, сообщите мне я вам напомню как можно избежать траты 10 ходов на одну ночь в которой ничего не произойдет, и при этом не потерять важнео для персонажей время общения, отдыха и занятий личными делами.

2

Мне напомни. Я знаю тебя, будешь потом говорить, что проснувшись для дежурства забыл взять мечь, который остался лежать где спал мой персонаж, поэтому ты не можешь отбиваться или атаковать мечом, если он тебе нужен то тратишь время что бы его взять и тому подобное.

3

Когда вы останавливаетесь на привал, то достаточно обычно одного отыгрыша и заявки. В стиле:

"Вымотавшись за день, Ребекка решила перекусить, и лечь спать, дежурство она как обычно доверила своим телохранителям"

//Если ничего не происходит сплю до утра.

Это самый простой случай. Если же вы скажем хотите изменить стандартную схему дежурства, или поговорить о чем то со спутниками, или может быть сегодня вы хотите провести какю-то необычную тренировку. А может еще какие-то действия связанные с определенным временем и обстоятельствами привала, тогда вы это отыгрываете, и заявляете об отмени стандартной процедуры ночевки.

Может быть и половинчатый вариант, т.е. Вы заявляете что ваш персонажа будет делать то-то и то-то, а потом пойдет спать. Тогда ненужно тратить время на много технических ходов, - если ничего не случилось и ваши персонажи с тем или иным успехом закончили заявленный действия, то они возвращаются к дежурству/отдыху, а на утро определяются с новыми заявками.

Можно пойти и дальше. Чтобы не отыгрывать утро и завтрак, написать вчто мы ночуем, а утром продолжаем нашу путь в Оверхельм. Другими словами вы решаете насколько детализировать отыгрышем те или иные события. Если вы хотите что-то отыграть, то оттормаживаете сюжет и отыгрываете, если нет, то включается перемотка на заданной вами скорости, и она отщекливается когда что-то происходит.

Т.е. если на вас напали, или случился ливень с градом, или инопланетяни высадились на землю именно в вашем лагере, то я немедленно анулирую заявки, и пишу реальную точку событий.

Что же касательно подъебасов, в стиле ты забыл свой меч, то они имеют место быть, но только в том случае если стандартная процедура была нарушена нестандартной заявкой, а в дальнейшем игрок не учел эти изменения. Т.е. если обычно вы ужинаете, спите/дежурите, собираетесь и уходите, а сегодня заявили что будете бухать отмечая монахов ДР, нажрались как скоты, и сутра вяло пособирав то что видно, поперлись дальше, то я могу и злобно наказать вас, за то что вы не заявили обыск окрестностей, вдруг по пьяни что затащили чуть дальше от лагеря. Может Бекка с Максом трахаться ходили за кусты, там по отстегивали все что мешало, а потом забыли.
Другими словами, если было заявлено что-то необычное, и не учтены его последствия, то подъебас может случится. В стандартной ситуации я садизмом никогда не страдаю.


Вы здесь » Random » Бункер » Сон. Дежурство. Ужин. Медитация.