На форумах игра идет долго отчасти потому, что часто люде неверно заявляют свои действия или не заявляют их вообще, полгая что и так все понятно. Мастер в свою очередь не может двинуть сюжет, поскольку не он решает что вы делаете.

Как обычно все разберем не примере, и лучше всего на текущей ситуации.

Сперва происходит общение, в котором персонажи решают куда-то отправиться. Но этого не достаточно чтобы начать действие, и не важно достигнуто согласие, или кто-то против. Каждый должен заявить свое действие, т.е. если решено идти, то нужно написать что персонаж идет, но не просто "он пошел", нужно написать куда.

К примеру Реббека решает что все готовы отправлятся к ее цели, персонаж знает что для этого нужно покинуть базилику, потом выйти из города, и определится с маршрутом. Он пишет что направялется к выходу из базилики, и дальше заявляет намерение покинуть город. Замечу что она не может написать выхожу из города, потому как это весьма длинный путь, и может что то случится, - пристанут нищие, нападут хулиганы, остановит патруль. Но заявив намерение и обозначив цель она как бы позволяте мастеру мотать время и описывать что просиходит до какого либо значимого события. Заметьте, что если бы он написала что выходит из базилики, и больше ничего, то я как мастер написал бы что она вышла и видит дневное солнышко и грязь на улице. И опять ждал дальнейших действий, что как вы понимаете сильно бы замедлило игру вводя в нее незначимые остановки.

Но одной заявки от рэбекки недостаточно, мастер не начинает промотку сюжета до тех пор пока действия незавит каждый. Даже если кто-то не собирается выходить, он должен отерагировать и написать это.
Ну к примеру.
Макс решил послать все нахуй и не идти. Он должен написать что то типа:
"Максу не нравились эти люди, он решил не идти с ними, а вернуться в свой монастырь и дать обед без брачия.

//Никуда не иду, остаюсь в базилике"

Когда все заявят действия то мастер начинает двигать сюжет. Тут опять замечу что сюжет будет продвинут на максимально возможное и заявленое время и расстояние. Это значит что если Реюекаа написала что собирается выйти из города, Сварог написал что пошел за ней и споровождает ее, а Макс написал что выходит из базилики, то все трое выйдут из базилики и будут тупить на солнышко и грязь. А мастер будет ждать следующих действий. При этом Ребекке и Сварогу нужно заново подтверждать свое намерение идти дальше туда-то, а Максу его нужно дозаявлять.

Почему так? Да потому что есть такое поняте как рассинхронизация и откат событий. Откат может потребовать любой. Вот скажем, Максим занят на работе, и не успел поучаствоать активно в обсуждении плана, теперь Ребекка уже отыграла то что вышла из базилики, но Максим может потребовать все вернуть, поскольку ему не дали высказаться. Конечно, лучше этого не делать, если только не нужно сказать что=то важное. Стоит попытаться отыграть как есть, иначе из-за постоянных откатов игра станет совсем невыносимой.

Конечно, понимаение того как правильно и свовременно завлять свои действия приходит не сразу, и сыграность команды, когда игроки чувствуют друг друга, тоже может прийти только с опытом. Но если не пытаться то ничего и не получится.

Вывод:
Сейчас я жду заявок на действия и отыгрышь от Сварога и Макса.